Главная » Промышленные вести » Завершена вторая серия испытаний ракетного двигателя для ракеты JAGM Автор текста: Л. В. Морошкин
22 July 2013 19:38
Социальные кнопки - Bookmark and Share

Завершена вторая серия испытаний ракетного двигателя для ракеты JAGM

Компании Raytheon и Boeing завершили вторую серию испытаний ракетного двигателя для ракеты JAGM, разработанного компанией Boeing и её подрядчиком ATK, финансируемого правительством США. Все подвижные цели обнаруживаются с помощью спутникового мониторинга автотранспорта. Информация о цели была направлена через систему командования, контроля, боевого управления и связи на корабль, оснащенный системой Aegis. JAGM будет надежным и эффективным оружием в любое время суток и при любых условиях окружающей среды.

Новая головная часть предполагает возможность выбора мощности подрыва в зависимости от типа цели перед запуском снаряда. Эти испытания подтверждают, что мы уже в 2010г.

Впервые после советской Луны-24 (1976) на естественный спутник мягко прилунится спускаемый аппарат. По мнению экспертов, проводимое масштабное оснащение индийских ВМС сверхзвуковыми ракетами BrahMos кардинально повысит их боевую эффективность.

Для новой ГСН применена технология ранее успешно опробованная для бомбы GBU-53/В (GBU-53/B Small Diameter Bomb II. Продолжается строительство на участке км 86.

Эксплуатационные расходы возьмет на себя программа НАТО Наука во имя мира и безопасности. Тогда для городской теплоэлектроцентрали он привез более 27 тысяч тонн угля. ЗАО «Антипинский нефтеперерабатывающий завод» создано в июне 2004 года, в ноябре 2006 года было получено разрешение городской администрации на ввод построенного объекта в эксплуатацию. Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности о выдаче патента на полезную модель подтверждает уникальность комплекса технологий испытаний ГТУ, предложенного ОАО "Протон-ПМ". Новейшие блочно-модульные котельные в отопительном сезоне 2010-2011 годов обеспечат теплом свыше четырех тысяч жителей и все действующие в поселке социальные учреждения. Целью проекта было обеспечение надежным энергоснабжением г. Сочи и его пригородов с общей численностью населения более полумиллиона человек.

Месторождения предприятия "Белоруснефть" в ближайшее время станут полигоном для испытаний российских технологий и оборудования. Строительство ТЭЦ-3 началось в 1981 году.

Аварийный дизельный энергоблок ЭД500Т-Т400-3РН на базе двигателя 6ЧН21/21 имеет мощность 500 кВт. Его протяженность составляет более 900 км.

Создавая этот проект, калужские турбиностроители использовали не только собственные разработки, но и все имеющиеся достижения в области турбиностроения. Первая очередь "Северного потока" была запущена в ноябре 2011 года. Головной разработчик транспортно-энергетического модуля - Центр Келдыша. Абердин, Шотландия) и региональным руководителем компании Скоттом Дайверсом (ОАЭ).

Предупреждение: 12+ «Запрещено для детей».
Техническое сопровождение и поддержка сайта осуществляется отделом интернет-вещания.
Copyright © Gordon-spb.Ru - Компания VARCO, 1999 - 2014.

Статистика

205просмотров0комментариев

Добавить свой комментарий

*   * Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваш логин может быть заблокирован модераторами, а сообщение — удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление спортсменов, команд, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам.


Статьи по теме